Юные поэты и писатели
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Окаменели от ужаса...

Участников: 2

Перейти вниз

Окаменели от ужаса... Empty Окаменели от ужаса...

Сообщение  Хавроша Пт Янв 11, 2013 10:34 am

Как-то холодным зимним вечером я решила прогуляться со своей одноклассницей. Ветер вовсю бушевал и будто хотел загнать нас обратно домой. Было не много жутковато, но я любитель экстрима. Вот идём мы, идём и резко я падаю. Я не поняла что происходит, ладно, я встала, пошла дальше. Не успела, и пройти метра, как упала заново. Хочешь, верь, хочешь, нет… Одноклассница тоже, не понимает в чём же дело? Вдруг послышался ужасный крик в заде нас, мы оглянулись, но, ни кого не было… Что происходит в конце, то концов? Раз ничего в заде нас не было, мы пошли дальше и вот, наконец, мы добрались до нашей любимой ледяной горки, после школы мы всегда там катались. Она так блестела и переливалась под сияньем луны, что хотелось любоваться ей, целую ночь, но все, же кататься хотелось больше!
Наконец-то началось настоящее веселье. Мою одноклассницу звали Даша, а меня Саша. Дарья только забралась было на горку, и тут же грохалась, а я легко забиралась и так же легко скатывалась вниз! Мы хотели скатиться с горки на ногах, но Даша как всегда падала, а я умела держать равновесие и без проблем могла скатиться и на ногах.
Опять кто-то завизжал рядом с нами, но теперь, то мне по-настоящему стало жутко… Мы рванулись домой со всех ног! Но нас догоняли! Впереди была узкая дорога, но по ней каждую секунду проезжала машина. Ещё чуть-чуть и нас бы не было, ведь когда мы перебегали дорогу, как раз ехала машина, нас чуть не задавили. Но потихоньку вопли затихли и мы остановились. Мы чуть не окаменели от ужаса! Перед нашими ногами валялось нечто! Ужасное существо с тремя ногами, семи головами, с ужасными глазами ярко-красного цвета, а изо рта текла кровь……